Онлайн журнал студии Lewood про реставрацию салонов авто

Спасение элитной кожи итальянского спортседана

Среди авто премиум сегмента есть немецкие модели, японские, США + Англия. Но#nbsp;есть и#nbsp;итальянцы с#nbsp;их#nbsp;престижными и#nbsp;быстрыми Мазератти. О#nbsp;них и#nbsp;поговорим сегодня.

Еще в#nbsp;далекие 1960-ые годы итальянцы скрестили четырехдверный седан премиум класса и#nbsp;спорткар. Так появился первый Quattroporte.
За#nbsp;эти годы автоконцерн выпустил 6 поколений этой модели. Сегодня актуально шестое в#nbsp;рестайлинге, дизайном которого занимался Лоренцо Рамачиотти, а#nbsp;техническую часть#nbsp;— Федерико Ландини (начинал свою карьеру в#nbsp;Феррари, пока в#nbsp;2006 году не#nbsp;ушел в#nbsp;Мазератти).

На#nbsp;разработку последнего поколения Квартопорте Федерико выделили бюджет равный 1 миллиарду евро. Разгуляться на#nbsp;эти деньги он#nbsp;смог не#nbsp;по-децки. Да#nbsp;и#nbsp;задачу ему поставили ппц. Нужно было сделать авто с#nbsp;уровнем комфорта как у#nbsp;Мерса, динамикой и#nbsp;управляемостью как БМВ, но#nbsp;модель должна оставаться итальянской!
И#nbsp;у#nbsp;него это получилось. В#nbsp;полноприводной модели используется та#nbsp;же#nbsp;муфта, что в#nbsp;Ягуаре и#nbsp;БМВ. А#nbsp;отделке салона используется кожа не#nbsp;Наппа, а#nbsp;Полтрона Фрау, которую специально придумали в#nbsp;Апеннинах.
Именно такое произведение итальянского автоискусства приехало к#nbsp;нам на#nbsp;реставрацию. Мазератти Квартопорте S#nbsp;Q4. Полноприводный 411 сильный седан приковывает взгляд сразу, как только попадает в#nbsp;поле зрения автолюбителей, да#nbsp;и#nbsp;сторонников Гретты Тунберг тоже. Авто реально очень красивое.

К#nbsp;нам примчался из-за появления повреждений на#nbsp;подлокотнике, задиров на#nbsp;боковине и#nbsp;спинке водительского сиденья.

Итак, цвет кожи салона красивый, нет слов. И#nbsp;это#nbsp;же добавляет сложности. Он#nbsp;не#nbsp;стандартный бежевый, коричневый или черный. Он#nbsp;рыжий. Это один из#nbsp;самых сложноподбираемых цветов.
Повышение уровня сложности задачи: желание клиента максимально сохранить оригинальный цвет всех деталей. А#nbsp;это значит, реставрация должна задействовать минимум «живой» поверхности.
Мастер сделал все возможное, результат на#nbsp;фото.
На#nbsp;всю работу ушло порядка шести часов. Подбор краски был серьезный, как операция на#nbsp;сердце. В#nbsp;общем и#nbsp;целом, клиент остался доволен. Поняли мы#nbsp;это по#nbsp;его восторженному: круто, пацаны!

ну#nbsp;и#nbsp;по тому, что он#nbsp;дал чаевые мастеру), а#nbsp;это сейчас бывает очень редко.
Если в#nbsp;салоне вашего авто похожие повреждения и#nbsp;вы#nbsp;хотите от#nbsp;них избавиться, то#nbsp;обязательно пишите, звоните или приезжайте к#nbsp;нам.

КОНТАКТЫ
2023-02-26 18:43 примеры работ