Знаете такие микроавтобусы, которые совсем не похожи на маршрутки и цельнометаллические грузовички, а скорее напоминают миниатюру офиса президента газовой корпорации. Особенно внутри.
Я говорю про Mercedes V-class, Chevrolet Express II и все подобные им переделки.
Я говорю про Mercedes V-class, Chevrolet Express II и все подобные им переделки.
Как и ремонт в кабинете, внутренняя отдела таких салонов дело сугубо индивидуальное. По желанию заказчика мастера тюнинг студии установят тут и перегородку, и телек, и холодильник, и музыкальную систему... и все, что захотите. Конечно же выбрать и материалы отделки от мягкого пластика до натуральной кожи с персональной вышивкой.
Это все понятно: дорого и богато. Но все это не вечно...
Это все понятно: дорого и богато. Но все это не вечно...
Однажды, дизайн салона наскучит, морально устареет или просто не понравится новому владельцу. И наступает время "ремонта" или ре-тюнинга (если вообще можно так сказать). Другие мастера, другого тюнинг-ателье в прямом смысле выкорчевывают все, что нагородили их коллеги много времени назад и начинают проект заново.
От старого дизайна хочешь или не хочешь, но остаются следы. Например, как на всех этих фото. Перегородку между зоной пассажиров и водителем словно расстреляли из гвоздомета... а она из исполнена из огромных кусков дорогой, натуральной кожи, между прочим. Ее можно заменить на новую или восстановить в студии Lewood. Второй вариант быстрее, дешевле и логичней.
На этом примере, мы удалили все дырки, задиры и заломы. Затем закрасили цвет в цвет. После расправили тиснение, которое образовалось от контакта с полкой. На все про все нам потребовалось 2 дня.
_____
Вообщем, если вы руководите тюнинг-ателье или детейлинг центра - обращайтесь. Мы найдем общий язык.
_____
Вообщем, если вы руководите тюнинг-ателье или детейлинг центра - обращайтесь. Мы найдем общий язык.