В#nbsp;новых машинах проливается кофе, падают сигареты, и#nbsp;появляются царапины гораздо чаще, чем в#nbsp;старых. Так работает закон подлости. Автомобилю EXEED не#nbsp;везло с#nbsp;самого начала#nbsp;— он#nbsp;проехал всего 5 тысяч километров, когда на#nbsp;подлокотнике появилась мелкая раздражающая вмятина. С#nbsp;ней можно было#nbsp;бы смириться через несколько десятков тысяч километров, но#nbsp;только не#nbsp;на#nbsp;новой машине. Владелец EXEED обратился к#nbsp;нам за#nbsp;помощью.
Как ремонтировали
Мы#nbsp;уже ремонтировали пластиковую ручку этого автомобиля, и#nbsp;теперь наш мастер выехал к#nbsp;заказчику, чтобы избавить машину от#nbsp;неприятного повреждения. Салон китайцев достаточно хорошо поддается ремонту, а#nbsp;классический черный цвет упрощает окрашивание поврежденных частей. Поэтому проблем при реставрации не#nbsp;возникло.
Мастер заполнил повреждение специальным составом и#nbsp;покрыл это место краской подходящего цвета. Стандартный ремонт подлокотника занял 2 часа. Теперь автомобиль снова стал новым без дефектов, зацепок и#nbsp;царапин. Простая реставрация на#nbsp;выезде обошлась владельцу автомобиля в#nbsp;5 тысяч рублей.
Надеемся, что с#nbsp;увеличением пробега, с#nbsp;автомобилем перестанут происходить досадные мелочи, которые оставляют шрамы в#nbsp;виде дефектов на#nbsp;обшивке. Но#nbsp;бывают машины, которые притягивают мелкие неприятности, и#nbsp;тогда реставрация#nbsp;— лучший и#nbsp;наиболее экономичный выход из#nbsp;ситуации.
Если в#nbsp;салоне вашего авто похожие повреждения и#nbsp;вы#nbsp;хотите от#nbsp;них избавиться, то#nbsp;обязательно пишите, звоните или приезжайте к#nbsp;нам.