Онлайн журнал студии Lewood про реставрацию салонов авто

Реставрация царапин от пистолета в Майбахе

Майбах славится не#nbsp;только принадлежностью к#nbsp;люкс-сегменту. Это один из#nbsp;эталонов премиум-бизнес класса всех автомобилей.

Создатели Майбаха уверены, что владелец никогда не#nbsp;переместится на#nbsp;переднее сиденье, а#nbsp;тем более за#nbsp;руль.
Потому сзади пассажиру уготован рабочий кабинет, который легко трансформируется в#nbsp;зону для#nbsp;отдыха.

Регуляторы подушек и#nbsp;спинки сидений, подпор для#nbsp;ног с#nbsp;функцией массажа, подогрев шеи и#nbsp;плеч.

Помимо этого куча примочек, вроде управления жестами, открытие и#nbsp;закрытие жалюзи, подсвечивание зоны перед пассажиром при наклоне вперед, возможность управлять яркостью, размером и#nbsp;положением пятна света. Есть еще куча фич, которые оправдывают стоимость этого авто.
Но#nbsp;и#nbsp;про водителя тут не#nbsp;забыли. У#nbsp;него есть возможность убрать руки с#nbsp;руля, когда задолбался тараканиться по#nbsp;пробке или на#nbsp;трассе. Вот такая вот помощь уставшему водителю Майбаха.
Включаешь эти функции и#nbsp;можно оторвать глаза от#nbsp;дороги, чтобы полупать фильмец на#nbsp;экране диагональю 12.8 дюйма. В#nbsp;общем и#nbsp;целом, немцы позаботились не#nbsp;только о#nbsp;пассажире, но и#nbsp;о#nbsp;водителе.
Вот такой Майбах и#nbsp;приехал к#nbsp;нам на#nbsp;реставрацию.

Авто классное, статусное и#nbsp;красиво в#nbsp;нем все. От#nbsp;того и#nbsp;гемора нам больше. На#nbsp;сиденьях, которые нам предстояло реставрировать, нашли место пуговицам квадратного стиля. Нужны они утяжки кожи. И#nbsp;крепятся на#nbsp;одноразовых хреновинах. От#nbsp;того мы#nbsp;и#nbsp;испытываем к#nbsp;ним особую любовь.
Начали мы#nbsp;с#nbsp;руля. С#nbsp;ним все стандартно как на#nbsp;мерсах. На#nbsp;фото видно, что износ кожи оплетки руля средний, потому мы#nbsp;решили не#nbsp;перетягивать его, а#nbsp;реставрировать.

А#nbsp;вот с#nbsp;водительским сиденьем мы#nbsp;повозились. На#nbsp;нем и#nbsp;царапины от#nbsp;кобуры пистолета, и#nbsp;глубокие царапины на#nbsp;боковой поддержке сидения, да#nbsp;и#nbsp;вообще оно уставшее сильно.
Осложняют работу по#nbsp;реставрации в#nbsp;Майбахе не#nbsp;только пуговицы, но#nbsp;и#nbsp;перфорация. Но#nbsp;этим нас не#nbsp;напугать. Все было сделано четко и#nbsp;качественно. Хотя, процесс нереально кропотливый, требует кучу времени и#nbsp;ровные руки мастера.

Вся работа заняла 6 часов. По#nbsp;стоимости: руль#nbsp;— 5 тыс., сиденье#nbsp;— 12 тыс. рублей.
Если в#nbsp;салоне вашего авто похожие повреждения и#nbsp;вы#nbsp;хотите от#nbsp;них избавиться, то#nbsp;обязательно пишите, звоните или приезжайте к#nbsp;нам.

КОНТАКТЫ
2023-02-26 18:29 примеры работ