Майбах славится не только принадлежностью к люкс-сегменту. Это один из эталонов премиум-бизнес класса всех автомобилей.
Создатели Майбаха уверены, что владелец никогда не переместится на переднее сиденье, а тем более за руль.
Создатели Майбаха уверены, что владелец никогда не переместится на переднее сиденье, а тем более за руль.
![](https://static.tildacdn.com/tild3137-3735-4434-b732-656336333133/photo_2022-04-15_01-.jpg)
Потому сзади пассажиру уготован рабочий кабинет, который легко трансформируется в зону для отдыха.
Регуляторы подушек и спинки сидений, подпор для ног с функцией массажа, подогрев шеи и плеч.
Помимо этого куча примочек, вроде управления жестами, открытие и закрытие жалюзи, подсвечивание зоны перед пассажиром при наклоне вперед, возможность управлять яркостью, размером и положением пятна света. Есть еще куча фич, которые оправдывают стоимость этого авто.
Регуляторы подушек и спинки сидений, подпор для ног с функцией массажа, подогрев шеи и плеч.
Помимо этого куча примочек, вроде управления жестами, открытие и закрытие жалюзи, подсвечивание зоны перед пассажиром при наклоне вперед, возможность управлять яркостью, размером и положением пятна света. Есть еще куча фич, которые оправдывают стоимость этого авто.
![](https://static.tildacdn.com/tild6466-3862-4965-b934-383430326532/photo_2022-04-15_01-.jpg)
Но и про водителя тут не забыли. У него есть возможность убрать руки с руля, когда задолбался тараканиться по пробке или на трассе. Вот такая вот помощь уставшему водителю Майбаха.
![](https://static.tildacdn.com/tild3539-3839-4133-b863-656562313437/photo_2022-04-15_01-.jpg)
Включаешь эти функции и можно оторвать глаза от дороги, чтобы полупать фильмец на экране диагональю 12.8 дюйма. В общем и целом, немцы позаботились не только о пассажире, но и о водителе.
![](https://static.tildacdn.com/tild3739-6564-4962-b063-653065323134/photo_2022-04-15_01-.jpg)
Вот такой Майбах и приехал к нам на реставрацию.
Авто классное, статусное и красиво в нем все. От того и гемора нам больше. На сиденьях, которые нам предстояло реставрировать, нашли место пуговицам квадратного стиля. Нужны они утяжки кожи. И крепятся на одноразовых хреновинах. От того мы и испытываем к ним особую любовь.
Авто классное, статусное и красиво в нем все. От того и гемора нам больше. На сиденьях, которые нам предстояло реставрировать, нашли место пуговицам квадратного стиля. Нужны они утяжки кожи. И крепятся на одноразовых хреновинах. От того мы и испытываем к ним особую любовь.
![](https://static.tildacdn.com/tild3262-6135-4432-b431-313064633136/photo_2022-04-15_01-.jpg)
Начали мы с руля. С ним все стандартно как на мерсах. На фото видно, что износ кожи оплетки руля средний, потому мы решили не перетягивать его, а реставрировать.
А вот с водительским сиденьем мы повозились. На нем и царапины от кобуры пистолета, и глубокие царапины на боковой поддержке сидения, да и вообще оно уставшее сильно.
А вот с водительским сиденьем мы повозились. На нем и царапины от кобуры пистолета, и глубокие царапины на боковой поддержке сидения, да и вообще оно уставшее сильно.
![](https://static.tildacdn.com/tild3736-6135-4238-b461-393262333535/photo_2022-04-15_01-.jpg)
Осложняют работу по реставрации в Майбахе не только пуговицы, но и перфорация. Но этим нас не напугать. Все было сделано четко и качественно. Хотя, процесс нереально кропотливый, требует кучу времени и ровные руки мастера.
Вся работа заняла 6 часов. По стоимости: руль — 5 тыс., сиденье — 12 тыс. рублей.
Вся работа заняла 6 часов. По стоимости: руль — 5 тыс., сиденье — 12 тыс. рублей.
![](https://static.tildacdn.com/tild3136-3131-4434-b835-633730346333/photo_2022-04-15_01-.jpg)
Если в салоне вашего авто похожие повреждения и вы хотите от них избавиться, то обязательно пишите, звоните или приезжайте к нам.
КОНТАКТЫ