Повреждения поролона на тканевых, велюровых и комбинированных сиденьях не отличаются от проблем на кожаных сиденьях и сиденьях из кожзама. Везде используется более или менее одинаковый поролон и все отличия сводятся к косметическим процедурам.
Отдельно стоит отметить ремонт и восстановление поддержек у спортивных тканевых сидений — ковшей. Тут «с завода» увеличенный размер жесткой, поролоновой поддержки с дополнительным армированием огнеупорной тканью.
Ремонт сломанной анатомии на таких сиденьях почти никогда не обходится без вытачивания «имплантов» (на фото ниж
Отдельно стоит отметить ремонт и восстановление поддержек у спортивных тканевых сидений — ковшей. Тут «с завода» увеличенный размер жесткой, поролоновой поддержки с дополнительным армированием огнеупорной тканью.
Ремонт сломанной анатомии на таких сиденьях почти никогда не обходится без вытачивания «имплантов» (на фото ниж
![](https://static.tildacdn.com/tild6239-3337-4866-b031-303863303439/_3.jpg)
В остальном, реставрация просиженного поролона и восстановление боковой поддержки на тканевых сиденьях ничем не отличается от ремонта поддержек на кожаных сиденьях. Ни вариантами, ни технологией, ни ценой. Стоимость от 5000 рублей.
![](https://static.tildacdn.com/tild6564-6232-4165-a261-646663613733/_4.jpg)