Онлайн журнал студии Lewood про реставрацию салонов авто

Миллион оттенков бежевой кожи в Кайенах

Владельцы авто премиум сегмента часто хотят сохранить заводские материалы обшивки. Тем более это касается кожи. Есть мнение, что при перешиве кожа ложится иначе, строчка проходит не там и это всё заметно. Не хочу переубеждать считающих так людей. Это возможно, если кожа плохого качества, мастер-рукожоп. Но суть в том, что клиенты до последнего просят сделать реставрацию, а не перешивать.
Мы всегда стараемся пойти навстречу клиентам и восстановить без перешива. Но бывают случаи, что это невозможно. Для этих случаев у нас на складе есть заказанная у производителей кожа разных цветов. Потому при перешиве мы максимально попадаем в родной цвет кожи и все получается четко.
По нашим наблюдениям, владельцы авто бизнес-класса реже ушатывают салоны, чтобы их нельзя было восстановить без перешива. Но, дерьмо случается.

Наш следующий клиент пригнал к нам свой Порше Кайен на реставрацию. У них есть слабые места: ручка КПП, рули, подлокотники и боковые поддержки сидений. В данном же случае в работе были: руль, сиденье и средняя стойка двери.
Салон этого Кайена бежевый, красиво смотрится. Потому клиент по традиции хотел реставрации руля, а не перешив. Почистили и покрасили руль. Но красить просто бежевым не подошло бы. Цвет не просто бежевый, а немного с красным оттенком. Потому мастер смешивал тонеры для подбора краски.
На стойке было довольно серьезное повреждение. Заделали дырочку, покрасили. На боковой поддержке водительского сиденья потертость, но сквозной дырки нет. Потому покрасили и покрыли защитным составом. Клиент остался доволен. Результат на фото.
Реставрация руля — 5 000р., стойки — 4 000, боковина сиденья — 3 500р., общее время — 6 часов.
Если в салоне вашего авто похожие повреждения и вы хотите от них избавиться, то обязательно пишите, звоните или приезжайте к нам.

КОНТАКТЫ
примеры работ
Made on
Tilda