Онлайн журнал студии Lewood про реставрацию салонов авто

Реставрация салона Porsche Cayenne S

У#nbsp;автопроизводителей тяжкий труд, если на#nbsp;секунду откинуть мыcли об#nbsp;их#nbsp;доходах и#nbsp;задуматься, что именно они делают, с#nbsp;чем борются, на#nbsp;кого оглядываются, кому хотят угодить и#nbsp;понравится, а#nbsp;кому вынуждены.

Список «широкими мазками» будет выглядеть так: государственные нормы и#nbsp;запреты, банки и#nbsp;инвесторы, защитники животных и#nbsp;климата, ассоциации безопасности, рейтинговые агентства, экологи и#nbsp;профсоюзы, критики, конкуренты, покупатели…

Из-за этой «гонки с#nbsp;препятствиями» теперь у#nbsp;всех авто под капотом турбины, двойное сцепление, диодные фары и#nbsp;в#nbsp;редком автомобиле мы#nbsp;сегодня сможем посидеть задницей на#nbsp;натуральной коже. Везде кожзам.

Каждый год новые машины дорожают, а#nbsp;старые еще сильнее дешевеют. Все меньше людей могут себе позволить менять авто раз в#nbsp;три года, как раньше.

Потому вынуждены заботится о#nbsp;том, что «есть сейчас» и#nbsp;стараться продлить его товарный-внешний вид, чтобы еще через пару лет продать чуть выгоднее, чем остальные.

Но#nbsp;самое отвратительное в#nbsp;этой ситуации совсем не#nbsp;это. Отвратительно, что в#nbsp;этой «гонке с#nbsp;препятствиями» и#nbsp;с#nbsp;желанием всем угодить, автопроизводители забыли знаки равенства между словами «красиво» и#nbsp;«практично», а#nbsp;«дорого» и#nbsp;долговечно" теперь не#nbsp;одно и#nbsp;то#nbsp;же.

Смотреть на#nbsp;сайте Lewood
2023-03-02 20:46 примеры работ