Лексус#nbsp;GX 460. Под капотом атмосферник V8 с#nbsp;помещавшимся в#nbsp;нем 296 лошадями, которые дают 438 Нм#nbsp;крутящего момента. При объеме в#nbsp;4.6 литра кушает такой мотор всего 12.8 литров на#nbsp;сто#nbsp;км. Что немного, если учесть снаряженную массу почти 2.5 тонны.
Поняли, валит тачку что дурная, что в#nbsp;салон?
Как и#nbsp;в#nbsp;серии LX, тут 3 ряда сидений. Но#nbsp;вангую, производитель думал, что владелец все#nbsp;же чаще будет в#nbsp;роли водителя. Рассказывать о#nbsp;том, какие плюшки в#nbsp;этой модели для#nbsp;пассажиров не#nbsp;буду, их#nbsp;много и#nbsp;все они мне понравились. Тут все ясно.
Для#nbsp;водителя поставили руль размером 380#nbsp;мм, как на#nbsp;моделях#nbsp;RX и#nbsp;LX. В#nbsp;отличие от#nbsp;конкурентов, вроде Ленд Ровера, Лексус верны механическим кнопкам и#nbsp;решили не#nbsp;впихивать сенсорных элементов на#nbsp;руле.
Но#nbsp;делают это не#nbsp;менее изящно и#nbsp;удобно.
Сиденья в#nbsp;Лексусе, как всегда, удобные. Подогрев, вентиляция, пора уже массаж ягодиц в#nbsp;водительское запилить.
И#nbsp;хоть обновленную модель начали выпускать только 2019 году, а#nbsp;сиденья у#nbsp;приехавшего к#nbsp;нам экземпляра уже устали.