Японцы умеют делать не только спортивные тачки, выжимая из малолитражных моторов лошадей до усрачки. Не менее хороши у них и премиальные внедорожники. И тут могла бы прийти в голову Тойота со своим Крузаком, но я имею в виду Лексус. И не абы какой, а той модели, которая пожаловала к нам на реставрацию.
![](https://static.tildacdn.com/tild6139-3234-4861-a462-643036333335/photo_2022-07-10_13-.jpg)
Лексус GX 460. Под капотом атмосферник V8 с помещавшимся в нем 296 лошадями, которые дают 438 Нм крутящего момента. При объеме в 4.6 литра кушает такой мотор всего 12.8 литров на сто км. Что немного, если учесть снаряженную массу почти 2.5 тонны.
Поняли, валит тачку что дурная, что в салон?
Как и в серии LX, тут 3 ряда сидений. Но вангую, производитель думал, что владелец все же чаще будет в роли водителя. Рассказывать о том, какие плюшки в этой модели для пассажиров не буду, их много и все они мне понравились. Тут все ясно.
Поняли, валит тачку что дурная, что в салон?
Как и в серии LX, тут 3 ряда сидений. Но вангую, производитель думал, что владелец все же чаще будет в роли водителя. Рассказывать о том, какие плюшки в этой модели для пассажиров не буду, их много и все они мне понравились. Тут все ясно.
![](https://static.tildacdn.com/tild3937-3136-4433-a463-366464613266/photo_2022-07-10_13-.jpg)
Для водителя поставили руль размером 380 мм, как на моделях RX и LX. В отличие от конкурентов, вроде Ленд Ровера, Лексус верны механическим кнопкам и решили не впихивать сенсорных элементов на руле.
Но делают это не менее изящно и удобно.
Но делают это не менее изящно и удобно.
![](https://static.tildacdn.com/tild3138-3064-4064-b033-633933393863/photo_2022-07-10_13-.jpg)
Сиденья в Лексусе, как всегда, удобные. Подогрев, вентиляция, пора уже массаж ягодиц в водительское запилить.
И хоть обновленную модель начали выпускать только 2019 году, а сиденья у приехавшего к нам экземпляра уже устали.
И хоть обновленную модель начали выпускать только 2019 году, а сиденья у приехавшего к нам экземпляра уже устали.
![](https://static.tildacdn.com/tild6263-3434-4762-b132-613831633862/photo_2022-07-10_13-.jpg)
Потертости боковых поддержек по всей длине на месте стыка кусков кожи на обоих сиденьях, плюс повреждения на перфорации на водительском.
Реставрация была выполнена качественное, восстановили поверхности, подобрали краску и закрепили ее спец. составом.
А еще, мы не забили краской дырочки перфорации. Этого делать строго нельзя, ведь они несут вентиляционную функцию.
Реставрация была выполнена качественное, восстановили поверхности, подобрали краску и закрепили ее спец. составом.
А еще, мы не забили краской дырочки перфорации. Этого делать строго нельзя, ведь они несут вентиляционную функцию.
![](https://static.tildacdn.com/tild3164-6134-4038-a338-643038643961/photo_2022-07-10_13-.jpg)
Если в салоне вашего авто похожие повреждения и вы хотите от них избавиться, то обязательно пишите, звоните или приезжайте к нам.
КОНТАКТЫ