Онлайн журнал студии Lewood про реставрацию салонов авто

Слоны боятся мышей, а автосалоны потерять репутацию

Последняя модель Эскалейда удивляет своим изяществом салона и#nbsp;бесконечным количеством дисплеев. Главная гордость производителя#nbsp;— гнутая панель сделанная по#nbsp;технологии органических светодиодов. Общей длиной в#nbsp;38 дюймов. Но#nbsp;обольщаться рано. Это три отдельных дисплея: 14,2″, 7,2″ — это что перед глазами водителя, и#nbsp;сенсорный мультимедийный экран диагональю 16,9″. Смотрится это более чем круто.

Салон обшит качественной кожей с#nbsp;отделкой деревом. А#nbsp;вот руль разработчики так#nbsp;же предпочитают с#nbsp;механическими кнопками, не#nbsp;поддаются веянию сенсорных приблуд на#nbsp;руле. Оплетка руля#nbsp;— кожа + вставки дерева, которые добавляют статуса.
Но#nbsp;если заглянуть под капот авто, с#nbsp;которым мы#nbsp;работали на#nbsp;выезде, то#nbsp;увидим шестилитровый мотор, который выдает 416 лошадей и#nbsp;разгоняет этот корабль до#nbsp;сотки за#nbsp;6.6 секунд. По-моему, мнению, да#nbsp;и#nbsp;не только моему, такие тачки созданы для#nbsp;трассового использования. Ездить на#nbsp;таком авто по#nbsp;городу просто за.еб.

Так вот Кадиллаки мы#nbsp;реставрируем чуть реже, чем Роверы и#nbsp;БМВ. Хотя#nbsp;бы потому, что их#nbsp;просто меньше в#nbsp;стране. Но#nbsp;знаем их#nbsp;салоны хорошо. Например, модель Эскалейд имеет свои фишки, которые осложняют работу мастеров реставрации. Один из#nbsp;них#nbsp;— цвет кожи в#nbsp;салоне. В#nbsp;нашем случае это был цвет кожи. Он#nbsp;и#nbsp;не бордовый, и#nbsp;не#nbsp;коричневый и#nbsp;не#nbsp;бежевый. Будто дизайнер намешал все цвета в#nbsp;кучу и#nbsp;решил красить кожу вот так.
Делать нам нужно было царапки на#nbsp;подлокотнике, которые появились на#nbsp;территории известного столичного дилера. И#nbsp;по#nbsp;вине их#nbsp;работника. Потому сделать нужно было быстро, аккуратно и#nbsp;качественно. Пока не#nbsp;приехал клиент за#nbsp;тачкой. Впрочем, всё, как и#nbsp;всегда.

Царапины были убраны быстро. А#nbsp;вот подбор цвета краски. это пздц. Далеко не#nbsp;каждый мастер возьмется подбирать такие оттенки. Но#nbsp;наш смог. Правда и#nbsp;ушло на#nbsp;это времени много. Результат успеха#nbsp;— на#nbsp;фото.
Вся реставрация заняла два с#nbsp;половиной часа. Стоимость этого спасения дилера от#nbsp;письменных претензий клиента и#nbsp;разбирательств#nbsp;— 3.5 тысячи рублей.

Мастер приемщик остался в#nbsp;восторге от#nbsp;нашей работы, клиент ничего не#nbsp;заметил, а#nbsp;мы#nbsp;рады помочь им#nbsp;обоим.
Если в#nbsp;салоне вашего авто похожие повреждения и#nbsp;вы#nbsp;хотите от#nbsp;них избавиться, то#nbsp;обязательно пишите, звоните или приезжайте к#nbsp;нам.

КОНТАКТЫ
2023-02-26 17:27 примеры работ