Мало кто знает, а прародителем класса внедорожников SUV является марка Джип. Именно они в 1962 году запилили модель Вагонир, которая стала первым полноприводным авто подобного типа.
Время идет, конкуренты Джипа разрабатывают крутые технологии, пичкают тачки высокой проходимости электроникой и прочими фишками. Но несколько лет назад мне попался видос на ютубе, где проводили адекватное сравнение внедорожников. Как ни странно, но лидером среди джипов стал именно представитель фирмы Джип.
Время идет, конкуренты Джипа разрабатывают крутые технологии, пичкают тачки высокой проходимости электроникой и прочими фишками. Но несколько лет назад мне попался видос на ютубе, где проводили адекватное сравнение внедорожников. Как ни странно, но лидером среди джипов стал именно представитель фирмы Джип.
Вот с новеньким Джипом, прямо в салоне дилера мы и работали. Тачка красивая, салон огонь. Но авто даже не успело выехать из салона после оформления документов. Кто-то поцарапал оплетку на руле при выдаче авто. Дилер заявил, что это не их косяк, а клиента. Кто это сделал в реальности — история умалчивает.
Но клиент расстроен — нужно исправлять появившийся косяк.
Перетягивать руль на новом авто клиент категорически отказался.
Делать нужно было на глазах у всего автосалона и под четким надзором клиента. И мы восстановили целостность материала, подобрали краску, упаковали все вокруг и задули место работы краской.
Перетягивать руль на новом авто клиент категорически отказался.
Делать нужно было на глазах у всего автосалона и под четким надзором клиента. И мы восстановили целостность материала, подобрали краску, упаковали все вокруг и задули место работы краской.
Получилось все четко, клиент не ожидал такого результата. Остался более чем доволен.
Кроме самого клиента, наша работа понравилась и работникам автоцентра. Теперь мы сотрудничаем с дилером по реставрации кожи. И все же это довольно редкие случаи, когда мы заводим таких партнеров.
На реставрацию руля потратили полтора часа, стоило это 6 тыс. деревянных.
Кроме самого клиента, наша работа понравилась и работникам автоцентра. Теперь мы сотрудничаем с дилером по реставрации кожи. И все же это довольно редкие случаи, когда мы заводим таких партнеров.
На реставрацию руля потратили полтора часа, стоило это 6 тыс. деревянных.
Если в салоне вашего авто похожие повреждения и вы хотите от них избавиться, то обязательно пишите, звоните или приезжайте к нам.
КОНТАКТЫ